Tenko | ||||||
Эм... а поподробней? Что именно возмутительно? ![]() Это сообщение отредактировал Tenko - 04-06-2010 - 02:50 |
||||||
Slim_Joy | ||||||
Трахалсик, а вы точно изучали то, что написали? сопротивление материалов, оно же сопромат, никак не сАпромат)))) о! я еще помню ТЭЦ - теория электроцепей. я потом еще долго ругалась "киргхгофф твою мать" |
||||||
Tenko | ||||||
Я тож помню... Нам, начиная с 1го курса, с физики, твердили что "Правила Кирхгофа - это для вас святое, в 3 ночи подними, должны оттарабанить" В итоге из всей электротехники я помню методы расчета контуров, куда входят правила Кирхгофа, и частично полупроводниковые эффекты. Хотя сдала ее тоже на Отл, как и лабы по ней. ![]() ![]() |
||||||
conica | ||||||
Ну, как я Вам объясню? Это все равно, как если Вы в элитный ресторан придете и жаренную картошку попросите. Ну, если интересно... Как можно не знать в линейной алгебре базисов и операторов. Без базисов там вообще нечего делать. Предмет содержит три раздела: - спектральная теория линейных операторов в конечномерных пространствах, общая теория и нормальные операторы, в первую очередь, ортогональные (унитарные) и самосопряженные. - многомерная аналитическая геометрия, аффинные, евклидовы точечные пространства, проективные пространства. - тензоры. Как минимум, в первом и третьем из перечисленных разделов, базисы - основа всего. Если нет базисов и операторов, то, что тогда вообще есть, если основная часть курса посвящена именно этим вопросам. К тому же понятие базиса совершенно элементарно, но при этом имеет фундаментальный характер и используется в математике повсеместно, во всех без исключениях разделах, в том числе, и в мат.анализе и дифференциальных уравнениях, естественно. Далее комплексный анализ - сравнительно простой раздел математики, если, конечно, говорить о классической одномерной теории, а не о многомерном анализе и анализе на многообразиях. В частности, он дает и удобный механизм вычисления ряда интегралов и рядов. Впрочем, если комплексный анализ отсутствует напрочь, то подвисают даже такие простые вопросы, как формула Эйлера, решение даже простейших линейных дифференциальных уравнений, вычисление интегралов от рациональных функций в общем случае, преобразование Фурье и т.д. Ну, то есть о математическом анализе говорить в серьезном ключе точно не приходится. Далее как можно изучать теорию вероятностей, не изучив предварительно действительный анализ, те же преобразования Фурье-Стилтьеса, интегралы Лебега-Стилтьеса, теорему Каратеодори, теорему Радона-Никодима и т.д. Ясно, что без всей этой теории, следов которой в Вашей программе я не отыскал,теория вероятностей сведется к оперированию с определениями, задачкам на комбинаторику и т.д. Ну, в общем все примерно в таком ключе. Мало того, что программа вообще ни о чем, но еще и уровень владения ею через пень, колоду. Уж, не обессудьте. Возможно, в чем-то другом разбираетесь намного лучше. ![]() |
||||||
Tenko | ||||||
Когда я говорю, что знаю, это значит прям в данный момент или заглянув один раз в справочник, смогу что-то ответить или решить. Не могу сказать, что в данный момент лихо возьмусь оперировать базисами ![]()
У нас ТФКП была в в курсе математического анализа, причем в конце. И поверьте, как-то обошлись без нее, и решали без проблем и дифуры, и радикальные интегралы, и ряды, и прочие полезные вещи. Если утверждать, что без ПОЛНЕЙШЕГО знания ВСЕХ возможных математик невозможно решить простенький дифур, интеграл, посчитать вероятность или статистику не/равномерных величин... или вообще квадратное уравнение - этак можно далеко зайти. ![]() Я понимаю, что у вас специальность математика. Ваше дело - теория. У меня специальность айтишная, мое дело - практика, причем вовсе даже не математическая. Математика дает нам базу, общее представление предпосылок и основ более специальных для нас вещей. Как таковая, инструментом она является только на первых курсах, где необходим математический аппарат, да и то в весьма урезанном виде. Однако если голова у человека работает, не понимать математику невозможно, будь он хоть технарем, хоть гуманитарием, хоть папой римским. ![]() ПС. Тем не менее, не стоит наверное сравнивать гуманитарную "высшую математику", курсы всяческих разделов и спецразделов на техспеце, и конкретную специальность, например "прикладная математика". |
||||||
conica | ||||||
Но удовольствие получили? Как говорит один знакомый профессор: "Главное же что? Получать удовольствие!" И при этих словах он лучезарно улыбается. ![]() ![]() |
||||||
Tenko | ||||||
Удовольствие? Да, что было, то было. Хотя я не особо любитель извращенного СМ-секса ![]() |
||||||
Кусильда | ||||||
Уууу,вышка для меня была "ужас-ужас",может потому,что преподша не умела объяснять,ибо в ночь перед экзаменом меня "натаскивал" мальчик-математик и очень понятно объяснил моменты,на которых я буксовала - на экзамене я решала даже доп.задания без особых проблем и вообще по мтаике всегда имела 4-5. | ||||||
MuZZZa | ||||||
Зависит от склада ума. Первое образование - радиофак,так что с вышкой у меня все в порядке![]() |
||||||
zadov | ||||||
давался очень легко... | ||||||
gen_mih | ||||||
После экзамена по вышке (тема - теория вероятности) сели в общаге играть в карты. Было сыграно 10 партий, при этом 9 (!) раз козырем была пика. Вот вам и теория вероятности. | ||||||
НеАнгел | ||||||
Математику любила ещё со школы, так что высшая математика была одним из любимых предметов и меня вечно просили дать её списать. ![]() |
||||||
RISLOVE | ||||||
Высшая Математика, что может ещё так захватывать мозг!!! Необыкновенно увлекательно, была бы возможность сдала бы ее ещё не раз, до сих пор пишу контрольные, тем кто ее не любит, а я не понимаю как математику можно не любить.... | ||||||
Безумный Иван | ||||||
Давалась легко. Зато в жизни не пригодилась. Сдал и забыл. | ||||||
BoJILLIebHuK | ||||||
Вышмат создал извилины на моем жизненном пути... НЕНАВИЖУ! | ||||||
prokaznik | ||||||
каждому свое. Математика - это интересно, а главное, логично и объективно. |
||||||
Доза счастья | ||||||
Сдала сама. Последние темы о векторном пространстве были уже в тумане.... | ||||||
Мне везло наверное по жизни. Преподаватели были от Бога. А так признаю-предмет нудный. | ||||||
- Vampire - | ||||||
Для меня, честно сказать, был ужас...еще и препод с соответствующей фамилией был Ужанцев... | ||||||
Мне повезло с Педагогом с большой буквы. Нам многим реально нравился предмет ,а тем кто не проникся удалось просто отстреляться. Но это исключение. | ||||||
Nevinnaya | ||||||
если учесть что я гуманитарий-это был пипец проста а не предмет | ||||||
Товарищ Барон | ||||||
Если преподаватель от Бога ,то даже в радость этот предмет. | ||||||
JULSi | ||||||
Не любила я этот предмет.. | ||||||
ПришелецMustDie | ||||||
Вышка. Харьковский политех = ХПИ. Волкова. Уважаю. |
||||||
agronomov | ||||||
Мне кажется что математика бывает проще других дисциплин как скажем философия или право, где нужно учить тьму всякого бреда. Там хоть и сложно бывает, но хотя бы учить не так много | ||||||
Nevinnaya | ||||||
это был кошмар мой препод сказал-а ВАМ можно пользоваться на экзамене всем,что найдете,но вряд ли это вам поможет.... я сдала))))) он в шоке. я тоже))) |
||||||
KissLover | ||||||
Первые три курса - нормально, но потом были проблемы... | ||||||
ЁлыПалы | ||||||
я бы сказал геморрой, а не ужОс | ||||||
voyt86 | ||||||
дурацкое название предмета. | ||||||
Small Pepper | ||||||
У меня было около 6 видов математик на первом курсе. Это был кошмар. Мне с одной стороны нравилось, с другой нет) Но математика для мозга полезная вещь) Кстати, сейчас простейшие примеры решить не смогу по старшим классам (все забылось). | ||||||
Раймонд | ||||||
Очень трудно давалась))) | ||||||
Nadejda19 | ||||||
Есть одно правило у нас. Что бы сдать самый ненавистный предмет, нужно полюбить его всей душой. По крайней мере на время учебы. | ||||||
Спелая вишня | ||||||
Высшая математика давалась вообще легко. Повторить? С удовольствием. Сейчас сын поступит, буду помогать с этим предметом. |
||||||
Черубина | ||||||
(Nadejda19 @ 14-12-2017 - 19:51)Есть одно правило у нас. Что бы сдать самый ненавистный предмет, нужно полюбить его всей душой. По крайней мере на время учебы. Не-не-не.... Это же извращение какое-то. |
||||||
Kate96 | ||||||
Если со школы понимаешь обычную математику, то и потом тоже проблем не должно быть. Главное не запускать процесс продвижения в изучении, что бы потом не наверстывать. |